Кто такой потребитель? Обратимся к справочнику:
«Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»
Потребителем мы становимся с момента рождения и остаемся им до своего последнего дня. Приобретая товары и услуги, которые необходимы нам для жизни и деятельности, работы и учебы, быта и отдыха, каждый человек становится потребителем. При этом неважно: сами мы оплатили нужные покупки или за него расплатились родители, родственники, друзья.
И нередко, порой по несколько раз в год мы сталкиваемся с товарами и услугами ненадлежащего качества. Кто же он, грамотный потребитель? Как не оказаться обманутым в огромном мире услуг?
На эти и другие вопросы предстояло ответить участникам игры-викторины «Самый эрудированный потребитель». Самым несложным оказалась викторина «Сказочный потребитель», некоторые затруднения вызвал «Блиц-опрос», хоть и был с подсказками, с ребусами аудитория справилась замечательно.
В завершении игры вывод участниками сделан.
Так кто же он - грамотный потребитель?
Грамотный потребитель это – тот, кто:
- всегда честен с собой и окружающими и соблюдает законы;
- разумно распоряжается имеющимися средствами;
- всегда читает инструкцию и следует ей;
- сохраняет товарные, кассовые чеки, гарантийные талоны и квитанции;
- предъявляет только обоснованные претензии и доводит начатое дело до конца.